Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС Выходной

Контактный +7 (347) 266-57-07
Мобильный +7 (927) 236-57-07
 e-mail: 2665707@mail.ru

Каталог товаров

Обмен и возврат

Важной составляющей нашей работы, является правильно и как можно подробнее объяснить покупателю о его выборе и дать правильную консультацию о товаре, который он хочет купить. Мы продаем только то, что Вам нужно - не "впаривая" ничего лишнего. И это дает свой результат, как отличная сделка, когда все довольны. 

Но иногда бывает и такое, что в погоне за минимальной стоимостью и желанием получить максимум от того, товара, который не рассчитан на этот максимум - покупатель ошибается с выбором и тогда встает вопрос: "А может быть все-таки надо было купить, то что предлагал продавец, а не то, что по минимальной цене?". Как быть в такой ситуации? Что сделать если товар не понравился или не подошел? 

Выход всегда конечно есть - вернуть или обменять товар, но стоить учесть, что некоторые товары не получится вернуть или обменять, так как они входят в список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. С этим можно столкнуться при покупке сложной бытовой техники на которую распространяется гарантия. В остальном, покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, а так же в течении 7 дней после передачи. 

Вернуть или обменять товар надлежащего качества получится, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки и наличия документа подтверждающего условия и факт покупки указанного в нем товара. 

Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».

Если товар оказался ненадлежащего качества и это не было оговорено продавцом(например: продажа уцененного товара) и не обнаружено в момент доставки, то покупатель по своему усмотрению вправе требовать:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы. 
 
Заявления о возврате или обмене можно направить нам на почтовый адрес, электронной почтой или факсом в свободной форме с указанием причины возврата или обмена с приложением копии(сканированной копии) документа подтверждающего покупку. Важно оставить действующие контакты с Вами. 

Заявления рассматриваются в кратчайшие сроки, но не более 3 рабочих дней.